Новости

13 августа 2013

Initiative посчитало CPT

Входящее в рекламную группу АДВ агентство Initiative представило свои ежегодные расчеты стоимости 1 тыс. контактов с аудиторией (Cost Per Thousand; CPT). Этот условный показатель используется для сопоставления рекламных расценок в разных медиа: он демонстрирует, какую сумму должен потратить рекламодатель, чтобы его сообщение увидела или услышала тысяча человек. ТВ оценивалось на основе рейтингов 30-секундных роликов в федеральном эфире; журналы были представлены такими изданиями, как Cosmopolitan, "7 дней", Men's Health, "Афиша", "Итоги"; газеты — "Антенной-Телесемь", "Комсомольской правдой", "АиФ", "Московским комсомольцем"; радио — сетями "Европа Плюс", "Авторадио" и "Русское радио". В наружной рекламе учитывались только щиты 3х6 м; в интернете были взяты данные по "Яндексу", Mail.ru, Afisha.ru, Rambler.ru.

Подробнее: ЗДЕСЬ.

Источник: "Коммерсантъ".

+7 499 499 25 80

© 2011 - 2024, PINA
Мобильная версия