Новости

21 сентября 2016

PINA Генеральный DIGITAL - партнер Eurasian Marketing Week 2016!

В Екатеринбурге в начале декабря состоится «Eurasian Marketing Week 2016»! Каждый 2-й идет бесплатно!

Выступят эксперты из Unilever, Роза Хутор, Банк Нейва, СКБ Контур, Сушкоф.

В быстро меняющемся мире не так просто выбрать верную стратегию и тактику. Даже одна ошибка может стоить места на рынке. Бренды, которые еще вчера были на вершине – забыты, им на смену пришли новые.

У собственников бизнеса и маркетологов все чаще возникают вопросы: Где искать новых клиентов? Как повысить эффективность инструментов маркетинга? На какие каналы и инструменты делать ставку? Какие изменения нас ждут в 2017 году? Ответы на эти вопросы, вы сможете получить, посетив «Евразийскую Неделю Маркетинга 2016» . В этом году у участников есть возможность посетить мероприятие лично или приобрести доступ к онлайн-трансляции.

План мероприятий:

  • 1 декабря (Москва) – российская конференция "Онлайн + офлайн-маркетинг";
  • 2 декабря (Екатеринбург) – российская конференция "Позиционирование. Брендинг. Маркетинг";
  • 3 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс "PR-стратегия" Светланы Ануровой, менеджер по связям с общественностью «Google» Россия;
  • 4 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс "Интернет-маркетинг";
  • 4 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс "Стратегия маркетинга и рекламы".
  • Спикеры конференции в Екатеринбурге (2 декабря):

  • Светлана Анурова, менеджер по связям с общественностью Google (Россия). Тема: «PR-стратегия»;
  • Бенжамин Бенимана, креативный директор, совладелец брендингового агентства Ingoma fab. Тема: «Осторожно! Homo Sapiens!»;
  • Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов. Тема: «Перспективы развития экономики России и «онлайн-сектора» в 2017-м году»;
  • Екатерина Власова, директор группы брендов «Unilever»;
  • Иван Зайченко, основатель и владелец «Сушкоф», «Дель Песто», «Лапша тетушки Бунси»;
  • Дарья Лебедева, директор по маркетингу "Ростелеком";
  • Алеся Матюшенко, бренд-менеджер УБРиР;
  • Максим Нахабо, руководитель управления маркетинга "СКБ Контур". Тема: «Обоснованное развитие продукта: как уйти от интуиции и снизить риски неудач»;
  • Фара Кучкаров, брендинговое агентство Depot WPF. Тема: «Старикам здесь не место. Создание продуктовых брендов для новых аудиторий в современных условиях»;
  • Ольга Обвинцева, руководитель отдела рекламы и pr банк "Нейва" Тема: "БАНК ЭНДОРФИНОВ: эффективные способы интеграции бренда в массовые мероприятия";
  • и другие.
  • Компания PINA уже третий год подряд принимает участие в данном мероприятии, став в 2016 году Генеральным DIGITAL – партнером в г.Екатеринбурге и Официальным партнером в г.Москве.

    Информация о проведении «Eurasian Marketing Week 2016» размещена по всей сети интерактивных терминалах расположенных в городах Екатеринбург, Н. Тагил и Москва, давая возможность ознакомиться с местом и датой проведения мероприятия, путем интерактивного взаимодействия с посетителями.

    Компания PINA является Федеральным оператором интерактивных рекламных терминалов установленных в торговых и развлекательных центрах, офисных зданиях и аэропортах России.

    +7 499 499 25 80

    © 2011 - 2020, PINA
    Мобильная версия