Новости

21 февраля 2013

Обзор рынка Indoor

Портал All-indoor.ru эксклюзивно для Sostav.ru провел исследование рынка indoor рекламы в России. Задачами исследования являлись определение объема рынка indoor в 2012 году, оценка распределения долей по сегментам, а также анализ причин развития сегментов и их перспективы.

По оценке экспертов All-indoor.ru, совокупный оборот на рынке indoor в 2012 году составил более 4,114 млрд рублей. Основными факторами, формирующими объем рынка и его динамику, являются: административные ограничения на рынке наружной рекламы, непрерывный рост числа рекламного инвентаря indoor (число рекламных носителей), технологические предпосылки (привлекательные возможности digital) и др. С полным текстом обзора можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

+7 499 499 25 80

© 2011 - 2020, PINA
Мобильная версия