Digital Signage

Интерактивная реклама на сенсорных экранах, дисплеях или видеотерминалах - одно из самых перспективных и быстрорастущих направлений в современной рекламной индустрии.

Технология отображения визуальной информации с электронных цифровых носителей в территориально распределенной сети экранов или дисплеев, устанавливаемых в местах массового пребывания людей (торговых и развлекательных центрах, офисных и административных зданиях, автосалонах, вокзалах, аэропортах и т.п.) получила название Digital Signage (дословно - цифровые вывески, цифровые табло).

Размещение контента, его обновление и управление цифровыми носителями осуществляется дистанционно и централизованно, что является основой для ключевых преимуществ Digital Signage перед традиционными статичными формами наружной рекламы.

Решаемые задачи:

- Реклама — специально-ориентированная на целевую аудиторию по месту расположения терминала.

- Влияние на поведение потребителя — привлечение внимания потребителя к определённым (необходимым) объектам, зонам или мероприятиям, увеличение времени нахождения потенциального клиента в точке пребывания.

- Расширение потребительского опыта - интеграция приложений, занимающих внимание потребителя. Например, использование «Конфигуратора моделей» в салоне автодилера во время ожидания.

- Имидж — формирование и поддержка необходимого статуса компании, магазина или предприятия, создание легкой и располагающей атмосферы.

- Публичная информация — представление пользователям новостей, погоды, локальной информации, такой как место расположения ближайшего лифта или пожарного выхода.

- Внутренняя информация — демонстрация внутрикорпоративных новостей, специальной информации, ориентированной на узкий круг пользователей и т. д.

- Улучшение окружающей обстановки — современный дизайн исполнения и динамическая интерактивная навигация.

Цифры и факты:

65% посетителей замечают рекламу на цифровых носителях.

75% заметивших рекламу на экранах, могут вспомнить рекламировавшиеся марки.

77% не считают рекламу в магазинах назойливой.

3 место среди наиболее часто вспоминаемых каналов коммуникации занимает реклама в магазинах и торговых центрах.
Источник: TNS, ROMIR, Видео Интернешнл.

Схема сети Digital Signage

+7 499 499 25 80

© 2011—2017, PINA
Мобильная версия