Digital Signage
Интерактивная реклама на сенсорных экранах, дисплеях или видеотерминалах - одно из самых перспективных и быстрорастущих направлений в современной рекламной индустрии.
Технология отображения визуальной информации с электронных цифровых носителей в территориально распределенной сети экранов или дисплеев, устанавливаемых в местах массового пребывания людей (торговых и развлекательных центрах, офисных и административных зданиях, автосалонах, вокзалах, аэропортах и т.п.) получила название Digital Signage (дословно - цифровые вывески, цифровые табло).
Размещение контента, его обновление и управление цифровыми носителями осуществляется дистанционно и централизованно, что является основой для ключевых преимуществ Digital Signage перед традиционными статичными формами наружной рекламы.
Решаемые задачи:
Цифры и факты:
65% посетителей замечают рекламу на цифровых носителях.
75% заметивших рекламу на экранах, могут вспомнить рекламировавшиеся марки.
77% не считают рекламу в магазинах назойливой.
3 место среди наиболее часто вспоминаемых каналов коммуникации занимает реклама в магазинах и торговых центрах. Источник: TNS, ROMIR, Видео Интернешнл.