Новости

23 октября 2015

PINA Генеральный DIGITAL - партнер Eurasian Marketing Week 2015!

В Екатеринбурге в начале декабря состоится «Eurasian Marketing Week 2015»!

Ведущие эксперты из России примут участие в «Eurasian Marketing Week 2015», которая пройдет в Москве и Екатеринбурге с 2 по 5 декабря 2015 года уже в шестой раз.

Мероприятие разделено на блоки, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее интересную тему и посетить тот или иной город: 2 декабря стартует конференция в Москве посвященная вопросам онлайн и оффлайн маркетинга. 4 декабря конференция пройдет в Екатеринбурге с тематикой: «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». Заключительный день – 5 декабря мастер-класс Николаса Коро, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий ("RCB&B"), выступит с темой «Нейромаркетин и брендинг».

Участники Недели маркетинга смогут получить полезную информацию и обсудить стоящие перед ними задачи с признанными мировыми и российскими экспертами. На «EMW 2015» будут обсуждаться следующие вопросы: как привлекать и удерживать клиентов в новых реалиях, какие рынки будут расти, а какие падать в 2016 году, как увеличить эффективность онлайн и офлайн-маркетинга, какие инструменты сейчас работают на b2b и b2c – рынках и многое другое.

Компания PINA уже второй год подряд принимает участие в данном мероприятии, став в 2015 году Генеральным DIGITAL –партнером в г.Екатеринбурге и Официальным партнером в г. Москве.

Информация о проведении «Eurasian Marketing Week 2015» размещена по всей сети интерактивных терминалах расположенных в городах Екатеринбург, Н. Тагил и Москва, давая возможность ознакомиться с местом и датой проведения мероприятия, путем интерактивного взаимодействия с посетителями.

Компания PINA является Федеральным оператором интерактивных рекламных терминалов установленных в торговых и развлекательных центрах, офисных зданиях и аэропортах России.

+7 499 499 25 80

© 2011 - 2020, PINA
Мобильная версия